Главная / Деньги и Экономика / Цены и «скрытность»: туристические операторы определили проблемы в работе с музеями

Цены и «скрытность»: туристические операторы определили проблемы в работе с музеями


Музеи России, в особенности в областях, не очень продвигаются на рынке, у многих нет интернет-порталов, а у кое-каких даже с трудом можно узнать стоимость, что очень затрудняет туристическим операторам продажи экскурсий, продемонстрировал опрос туристических компаний, который проведён РСТ.
В РФ более 2,63 тыс музеев, причём, как говорит пресс-секретарь Российского союза туристической индустрии Ирина Тюрина, только единицы активно информируют туристический бизнес о своей деятельности. Туристические операторы жалуются на нехватку сведений о музейных предложениях в широком доступе, к примеру, анонсов новых экспозиций.

Также мало популярных среди туристов интерактивных программ и новейших способов представления материала. Ещё одной проблемой является короткое время работы: некоторые музеи, в особенности в Джанхот, рано закрываются, и у туристов нет возможности попасть туда. Александр Басков, руководитель экскурсионного отдела фирмы «Алеан», заявил, что работники музея уже делают очень качественные интерактивные программы, однако страдает их продвижение.

Не приходят электронные рассылки от музеев, приходится в буквальном смысле слова выбивать прайс-листы. Они не имеют своих интернет-порталов, либо информация, представленная на них, устарела. Приходится всё уточнять по телефону, а договорами и другими документами обмениваться лишь по факсу. Как говорит Елена Бурцева, генеральный директор фирмы «Звёздный путь», местные музеи рады путешественникам, однако не умеют себя предлагать. Однако существуют и примеры для подражания. Она отметила, что Мышкин предлагает очень хороший экскурсионный продукт, туристы очень довольны сувенирами и их интерактивной программой.







Зарегистрироваться