Мультиплеерные битвы в Watch Dogs
В Watch Dogs предусмотрено некоторое подобие встроенного вируса – системы известности. При попадании к другому игроку этот вирус сохраняется у него, в результате чего некоторая часть известности будет у жертвы отобрана. Далее набор известности жертвой повлечет передачу некоторой ее части другому пользователю. Потеря известности – это единственный ущерб, который могут нанести пользователи друг другу такими действиями. Более серьезные вмешательства разработчики не предусматривают, так как это может негативно сказаться на популярности проекта.
Необходимо отметить также, что для игры в Watch Dogs постоянное сетевое подключение не является обязательным условием. Если пользователь решил купить watch dogs, но не желает участвовать в специальных многопользовательских проектах, он может пройти всю игру в оффлайн-режиме. С другой стороны, такое прохождение противоречит самой сути проекта, ведь он повествует о всеобщем подключении и всеобщей связанности. Онлайн делает игру более интересной и разноплановой.
Вопросы может вызвать то, как можно реализовать бесшовный мультиплеер, ведь в этом случае в городе окажется два одинаковых персонажа. Разработчики пошли по простому пути – “внешний” пользователь будет временно переименован из Пирса в Фиксера – наемника из вселенной Watch Dogs. Проект обещает стать настоящим шедевром, в котором одновременно проявятся фокусировка и разноплановость игрового процесса – ранее реализовать подобное не удавалось никому.