Главная / Авто / Как выбирать винтовой блок? Особенности покупки и методы на сайте kompressorov.ru

Как выбирать винтовой блок? Особенности покупки и методы на сайте kompressorov.ru


Винтовой блок – это крайне дорогая деталь обычно винтового компрессора, которая будет требовать своевременного обслуживания, ремонта и ухода за собой, так что изначально нужно постараться учитывать все актуальные правила эксплуатации и использования данного оборудования. Ремонт винтовых блоков, особенно капитальный, – крайне сложная процедура и не многие хотят заниматься ею.

Для надёжной работы всего агрегата потребуется правильная сборка изделия, подгонка и окончательная проверка винтового компрессора – именно такой подход в итоге способен создавать наиболее комфортные и оптимальные условия в процессе реализации разных задач на предприятиях или на производстве.

Сам по себе винтовой блок будет представлять обычный чугунный корпус, внутри которого расположены два ротора – ведущий и ведомый. Воздух поступает через специальный всасывающий клапан, а когда винты вращаются, то создается дополнительное нагнетание воздуха, что позволят добиваться в итоге оптимальных условий для работы.

Степень повышения давления всегда будет зависеть только от конкретной конструкции винтов, которые могут иметь разный шаг, форму и дополнительно длину. Для того чтобы была возможность поддерживать оптимальную работу, потребуется правильная балансировка конструкции винта. Можно будет подобрать оригинальный винтовой блок на сайте kompressorov.ru, что в итоге позволяет добиваться оптимальных условий для работы и выполнения конкретных поставленных задач.

Капитальный ремонт винтового блока может потребоваться компрессору только через 40000 часов работы, но в реальных условиях всё немного иначе и в то же время сложнее. Крайне важно не пропускать критический момент, когда уже поздно будет выполнять ремонт и потребуется либо капитальный ремонт, либо замена.

Ремонт винтового блока компрессора может проводиться по самым разнообразным причинам, но практика показала, что частая причина – это всё-таки человеческий фактор. Механик не заменил вовремя масло, забыли поменять фильтр, забыли провести диагностику и осмотр, подшипники не работают эффективное и многое другое.

Главный и первый симптом того, что компрессор начинает плохо работать – это снижение производительности. Это при этом нужно начинать проводить диагностический ремонт и дополнительно постараться обращаться к профессионалам, которые помогут избавиться от проблемы.







Зарегистрироваться