Главная / Происшествия / Сеть гипермаркетов "Эпицентр" выходит на российский рынок

Сеть гипермаркетов "Эпицентр" выходит на российский рынок


В течение 10 лет ритейлер планирует построить около 20 магазинов. Наикрупнейшая украинская сеть магазинов стройматериалов «Эпицентр» входит на российский рынок. Данная сеть имеет желание развиваться самостоятельно и для этого планирует свою работу без локальных партнеров. Гипермаркеты «Эпицентр» планируются открываться в Москве и других «городах-миллионниках».
Одной из консалтинговых компаний России было подтверждено получения запроса от сети «Эпицентра», которые ищут площадки в районе Московской кольцевой автомобильной дороги, для того чтобы начать строительство торгового центра. Торговая сеть «Эпицентр» так же заинтересована в покупке уже готового объекта на данной площади. Ей необходимы участки около 10га, но она вполне готова принять варианты от 45 тыс. кв. м. На данный момент «Эпицентр» принялся к рассмотрению пяти земельных участков в Москве. Строительство первого гипермаркета возьмёт своё начало предположительно в феврале-марте следующего года. Всего лишь на протяжении 10 лет владельцы сети «Эпицентр» хотят инвестировать приблизительно 1,5 млрд. долл. в «рождение» примерно 20 гипермаркетов. Общая площадь составляема торговыми точками занимает – 30-80 тыс.кв.м.

Следует напомнить, что первенцем владельцев Александра и Галины Гереги был магазин «Эпицентр», который открылся в 2003 году в столице Украины. В наше время сеть объединяет 41 магазин в стране. Для того чтобы сравнить показатели, ближайший конкурент «Новая линия» имеет 16 гипермаркетов, оборот которых в 2012 году составил 312,77 млн. долл. Оборот сети «Эпицентр» в 2012 году 2,13 млрд. долл. Неимоверная цифра, которая вне конкуренции. Рынок DIY-товаров России является шестым по величине на земле. Данные исследования проводили агентства Infoline. Рынок DIY-товаров в 2012 году достиг цифры в 890 млрд. руб., соответственно увеличив свои показатели 15,6% по сравнению с 2011 годом. Для сети «Эпицентра» необходимо больше пространства для развития. Наикрупнейшими участниками российского рынка есть международные сети Castorama, Leroy Merlin и OBI, а также «местные» - «Бауцентр», «Метрика», «Петрович» и «Максидом».

Поливинилхлоридная пленка ORACAL, о свойствах которой можно почитать на сайте, используется для изготовления наружной рекламы и вывесок. Широкое применение этой пленки обусловлено стойкостью к перепадам температур и яркая цветовая гамма. Также ее возможно наносить на самые различные поверхности - от металлических стен до флагов.







Зарегистрироваться