Сеть гипермаркетов "Эпицентр" выходит на российский рынок
Следует напомнить, что первенцем владельцев Александра и Галины Гереги был магазин «Эпицентр», который открылся в 2003 году в столице Украины. В наше время сеть объединяет 41 магазин в стране. Для того чтобы сравнить показатели, ближайший конкурент «Новая линия» имеет 16 гипермаркетов, оборот которых в 2012 году составил 312,77 млн. долл. Оборот сети «Эпицентр» в 2012 году 2,13 млрд. долл. Неимоверная цифра, которая вне конкуренции. Рынок DIY-товаров России является шестым по величине на земле. Данные исследования проводили агентства Infoline. Рынок DIY-товаров в 2012 году достиг цифры в 890 млрд. руб., соответственно увеличив свои показатели 15,6% по сравнению с 2011 годом. Для сети «Эпицентра» необходимо больше пространства для развития. Наикрупнейшими участниками российского рынка есть международные сети Castorama, Leroy Merlin и OBI, а также «местные» - «Бауцентр», «Метрика», «Петрович» и «Максидом».
Поливинилхлоридная пленка ORACAL, о свойствах которой можно почитать на сайте, используется для изготовления наружной рекламы и вывесок. Широкое применение этой пленки обусловлено стойкостью к перепадам температур и яркая цветовая гамма. Также ее возможно наносить на самые различные поверхности - от металлических стен до флагов.