Главная / Авто / Citroen - эпоха расцвета

Citroen - эпоха расцвета


В этом году автоконцерн PSA объявил о репозиционировании своих брендов. Так, Peugeot отныне будет на полступеньки выше марки Citroen (машин линии DS это не касается): у «львов» будет шире моторная гамма, богаче и современнее оборудование и, разумеется, соответствующие ценники. А у Citroen… Ситуацию с «двойным шевроном», наконец, прояснил главный исполнительный директор фирмы Фредерик Банзе.
Важно понимать, что Citroen хоть и сфокусируется на показателе цена/качество (речь идет, прежде всего, о субъективной оценке потребителем) и формировании максимально конкурентоспособных цен, но «второй» Dacia не станет – просто упор сделают не на «креативные технологии», а на рациональность. Впрочем, если следовать логике господина Банзе, это только к лучшему, потому как оригинальный, эмоциональный дизайн французы приносить в жертву не собираются – по мнению топ-менеджера, стайлинг сильно влияет на ощущение качества, что уже успели доказать DS-модели.

Ну и напоследок Фредерик Банзе обмолвился о том, что первая модель «переосмысленного» бренда Citroen выйдет примерно через год – ею станет новый B-хэтчбек C3, экстерьер которого напомнит нам о концепткаре C-Cactus 2007 года.

Как стало известно несколько недель назад, концерн PSA приступил к очередному переосмыслению имиджа своих марок. Пусть бренд CitroenDS остаётся на верхушке, но машины со львом на капоте с этого момента станут более престижными, нежели их «двухшевронные собратья» от Ситроена. Известно, что у Peugeotтеперь будет большой выбор моторов, богатые комплектации, и как результат – более высокие цены. А что же остаётся Citroen? Многие почитатели марки уже начали паниковать: неужели их любимый бренд превращается в производителя ультрабюджетных автомобилей, которые будут конкурировать на рынке Старого Света сЛоганом и Сандеро?

Однако главный исполнительный директор фирмы Citroen Фредерик Банзе прояснил положение, сумев развеять этот стереотип. По его словам, пусть теперь для ситроеновских моделей станет очень важным грамотное соотношение цены и качества, которое является очень важным фактором у нынешнего покупателя, а также рациональность технологий. Видимо, дело Кактуса живёт! Я имею в виду старый ситроеновскийконцепт-карC-Cactus, про который говорилось, что его черты унаследуют многие «двухшевронные» модели в ближайшее время. Однако потомков Кактуса мы так и не увидели. Теперь же следует ожидать их в любой момент. Но внешне они всё равно будут производить впечатление красивых и агрессивных авто. По словам Банзе, на дизайне компания Citroenэкономить не собирается, ведь покупателям приятно владеть именно красивым автомобилем.

По всей видимости, следующее поколение семейных автомобилей C5 ещё не будет Ситроеном «новойэры». А первым из плеяды кактусоподобных окажется малолитражный хэтчбекC3 третьей генерации. Его выход Citroenпланирует уже на следующий год. А ведь лавры воплощённого C-Cactus прочили ещё нынешней «трёшке»…

Если кондиционер вашего Citroen пришел в непригодность, самое время посетить центр по заправке автокондиционеров компании Альянс-Авто и поправить ситуацию. В этом центре не только заправят кондиционер фреоном, но и сделают все возможное, чтобы этот, без сомнения, узел прослужил как можно дольше.







Зарегистрироваться