Главная / Авто / Современные типы электродвигателей от psm1.ru

Современные типы электродвигателей от psm1.ru


В данном случае нужно поговорить о том, почему конкретные электрические двигатели нагреваются и как избавиться от проблем, которая связанная с нагревом двигателей. В данном случае имеется, введу относительно кратковременные перегрузки, имеющие место при пуске, самозапуске, понижениях напряжения сети, асинхронном режиме для синхронных двигателей и др. К тому же могут быть разные типы электродвигателей, которые представлены на сайте psm1.ru и этот фактор обязательно нужно учитывать.

Во время проведения определения допустимости той или иной нагрузки по условиям нагрева нужно исходить не из предельно допустимых температур, а только их условий сохранения изоляции. Большую часть времени двигатель будет работать при температуре обмоток ниже допускаемой нормами.

В данных периодах работы изоляция будет находиться в более благоприятных условиях, и за счет «недоиспользования» ее в эти периоды есть вероятность получать разнообразного вида перегрузки в другие периоды при общем сохранении требуемого срока службы изоляции электродвигателя. Можно также использовать реле времени, чтобы в итоге была реальная возможность контролировать общий процесс.

Все перегрузки нужно различать по длительности. Когда за время работы двигателя температура обмоток не будет достигать установившейся, то перегрузка называется кратковременной, а в противном случае её нужно называть долгосрочной. Стоит отметить, что постоянные небольшие увеличения температуры в любом случае негативно влияют на состояние обмоток и двигателя в целом.

Есть также мнение и о том, что простая тепловая защита является наилучшей, потому что она сразу отключает двигатель до установки определённой температуры, следует считать неправильным. Подобная защита во многих случаях будет считаться просто вредной, потому что они всегда может отключать двигатель при вполне допустимых перегрузках по условиям износа изоляции.

Все двигатели, которые будут работать с постоянной нагрузкой и при небольшом числе пусков, всегда могут перегружаться по тем или иным технологическим причинам, при переходных режимах, при пуске под нагрузкой, а также во время обрыва той или иной фазы. Также можно приобрести и кру, что в итоге поможет решить многие проблемы, которые время от времени могут возникать. Можно только одно сказать, что все электрические двигатели всегда будут боятся перегрузок.







Зарегистрироваться