Возможности развития авиа-индустрии Украины
На данный момент объекты частного бизнеса фактически не финансируются. Если сейчас создать инфраструктурный объект, то корпорация легко будет развиваться. Таким образом, Львов уже может начинать гордиться своим новым инфраструктурным объектом. Теперь, помимо культурного, транспортного и общественного центра Западной Украины, к заслугам добавится новый аэропорт, который будет приносить прибыль от туристов, да и доставка товаров приносит немалую прибыль, к примеру, простые поставки товара из зарубежных фабрик в магазины мужского белья и женского – мужчинам в основном не так важно, какое нижнее белье на них, а вот женщины выбирают качественное и именитое нижнее белье зарубежных производителей.
В прошлом году при постройке нового терминала к Евро-2012 приходилось постоянно вникать в новейшие технологии авиационной инфраструктуры. Уже в самый разгар строительных работ, при огромном количестве плановых наработок и договоренностей на заказ технологического оборудования строители столкнулись с кардинальным изменением концепции всего аэропорта. В проектировании терминалов принимали участие мировые консалтинговые компании. Вся концепция была направлена на увеличение пассажиропотока.
Застройщики считают, что украинский авиационный бизнес не будет развиваться, пока правительство не предоставит для этого максимально простые и выгодные условия на которых постройка новых и реконструкция старых объектов будет прибыльным и перспективным делом. В данный же момент с этим очень туго и власти не особо переживают по этому поводу. В тоже время застройщики полностью понимают положение данного рынка и необходимости в прогрессе авиа-индустрии. На Аэроконгрессе в Украине, который пройдет 6 и 7 июня будут решены основные вопросы по развитию индустрии в стране.