Главная / Авто / Новенький Stratus от компании «Dodge» - оптимальный вариант для наших дорог

Новенький Stratus от компании «Dodge» - оптимальный вариант для наших дорог


Среди автолюбителей огромной популярностью стал «Dodge» Stratus – это из самых дешевых и маленьких Dodge. Stratus является по размерам вторым (длина 4855 мм), меньше его только Neon. Как часто бывает, у «американца» имеется брат-близнец – Chrysler Sebring, который выпускался не только в кузове седан, но и как купе. Stratus чуть проще, чем Sebring и стоит дешевле. Что касается «наворотов» машины, то не стоит ожидать от него вмонтированных в подголовники мониторов, массажных кресел и систему ночного видения. Все что требуется от иномарки, там присутствует.

В большинстве американских машин существует общая проблема – это фары головного света. Новые фары не очень то хороши, а когда еще покрываются всевозможными царапинами, то ситуация совсем уже безрадостна. Поэтому советуют сразу же ставить «ксенон». По цене он не такой уж и дорогой.

У самого скромного «Dodge» имеется под капотом 2,4 - литровый 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 152 л.с. Поломки происходят не часто, да и запчасти додж стратус везде продаются. Самая большая опасность для них – это перегрев. Так что в обязательном порядке нужно следить за температурой охлаждающей жидкости.

Двигатель объемом 2,7 литра автолюбители считают самым надежным и расходы на него существенно ниже. В нем отсутствует ремень ГРМ, который в основном меняют каждые 60 тысяч километров. В моторе марки V6 используется достаточно крепкая цепь, которая подвергается растяжке только при пробеге от 200 тысяч километров.

В Stratus установлена 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, но не вполне усовершенствованная. Имеется задержка при нажатии на педаль газа, а так же при переключении скоростей ощущаются небольшие рывки.

Подвеска у этой марки авто не рассчитана на быструю езду. Выдерживает приблизительно 100 – 130 тысяч километров.

Значительное преимущество Stratus – это простота конструкции, дешевизна запчастей и ремонтопригодность. Обычно владельцы при пробеге 100 тысяч километров должны менять амортизаторы, шаровые опоры, втулки и стойки стабилизатора. Если автомобилю уже более трех лет не нужно забывать про тормоза.

Нужно отметить, что стоимость запчастей будет зависеть от производителя, но не существенно. Производителей достаточно, так что при трате небольшого количества времени можно найти желаемое.







Зарегистрироваться