Все, что вы еще не знали о баннерной рекламе
Одним из наиболее популярных способов рекламирования является баннерная реклама. Смысл ее заключается в грамотном размещении на популярных и посещаемых сайтах рекламных изображений с названием Вашей компании и ссылкой на Ваш сайт. Основная особенность данного способа продвижения собственных услуг, заключается в практическом уравнивании крупных известных фирм и малоизвестных брендов. К тому же в сравнении с телевизионной или радиорекламой и рекламой в крупных средствах массовой информации, баннерная реклама требует гораздо меньшего вложения средств.
Самый простой способ - разместить баннерную рекламу на специальных сервисах, объединяющих несколько тысяч сайтов в единую сеть. На наиболее посещаемых страницах этих сайтов, с помощью определенных программ, автоматически программируются Ваши баннеры. Некоторые из таких сервисов объединяют в баннерную сеть только сайты, обладающие положительной историей, но есть и такие баннерные службы, которые без разбора охватывают огромное количество сайтов различной тематики с зачастую сомнительной начинкой. Поэтому стоит внимательнее отнестись к выбору службы, дабы не испортить себе репутацию.
Существуют и узкоспециализированные службы размещения рекламных баннеров. Это сервисы, которые предлагают тематический таргет, т.е. размещение баннеров на сайтах определенной тематики, за счет чего Вы имеете возможность рекламировать свои товары и услуги определенной категории потенциальных заказчиков. Политика таргета, при условии сознательного и продуманного подхода к ней, позволяет привлечь большее количество заинтересованных лиц на Ваш сайт, при четко прослеживаемой минимизации затрат.
И последнее.. Рекламируя свои услуги, всегда старайтесь преподнести информацию конкретно, не избито и индивидуально. Если Ваш креативный баннер будет отличаться от тысячи похожих друг на друга картинок про ремонт окон или аренду лимузинов, будьте уверены - даже случайный незаинтересованный посетитель обратит на него внимание.