Главная / Досье / Райс Эл (Ries Al)

Райс Эл (Ries Al)


Один из самых известных в мире стратегов в области маркетинга и создатель концепции позиционирования. Вместе со своей дочерью Лорой Райс основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди ее клиентов такие компании, как Intel, AT&T, Procter & Gamble и др.

Биография Эла Райса


Эл Райс - автор и соавтор 11 бестселлеров в области маркетинга и брендинга. На русском языке были изданы следующие работы: «Позиционирование: битва за узнаваемость»(в соавторстве с Джеком Траутом),«Маркетинговые войны (в соавторстве с Джеком Траутом), «22 непреложных закона маркетинга» (в соавторстве с Джеком Траутом),«22 закона создания бренда»(в соавторстве с Лорой Райс), «Расцвет пиара и упадок рекламы» (в соавторстве с Лорой Райс),«Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса» (в соавторстве с Лорой Райс).







Зарегистрироваться

Рекомендуем прочитать новости по теме:

- Джек Траут. Краткая биография


ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ

 Книга "Маркетинговые войны" (1986 г.) Джек Траут , Эл Райс
Размер файла: 140Кб, скачан 14 раз