Главная / Деньги и Экономика / Корпоративный сайт – лицо фирмы и двигатель бизнеса

Корпоративный сайт – лицо фирмы и двигатель бизнеса


Крупным корпорациям, производственным предприятиям, торговым сетям в наши дни не обойтись без собственных интернет ресурсов.
Крупным корпорациям, производственным предприятиям, торговым сетям в наши дни не обойтись без собственных интернет ресурсов. Многие предприятия, к примеру, издают собственные газеты, но их тираж ограничен, доступен узкому кругу людей. А корпоративный сайт – это возможность рассказать множеству потенциальных клиентов в разных уголках о деятельности фирмы, ассортименте продукции, например про те же серебряные серьги, и ценах на нее, предоставляемых услугах и условиях сотрудничества, оперативно сообщить о новостях, привлечь внимание к новинкам и спецпредложениям. В наши дни изготовление сайтов для ведения бизнеса требуется многим предприятиям и организациям, которые положение обязывает иметь собственный корпоративный сайт. Ведь это своего рода атрибут успешной, развитой компании. Если компания имеет очень разветвленную структуру, то наличие корпоративного сайта еще и способствует координации деятельности всех сотрудников, иногда удаленных друг от друга.

Приступая к разработке корпоративного сайта, веб студия знакомится с экономической деятельностью компании-заказчика, ее корпоративным духом и стилем, и все это принимается во внимание при разработке концепции сайта. Продуманные корпоративные сайты, созданные сотрудниками веб студии «Студия Специалист» отличаются строгим и вместе с тем индивидуальным дизайном, привлекают обширную целевую аудиторию, помогают наладить с ней обратную связь. Осуществляя, помимо разработки, поисковое продвижение сайтов, компания «Студия Специалист» заботится о том, чтоб созданные ею сайты занимали верхние позиции в результатах поиска, чтоб посетители не обходили сайт вниманием. А удобство использования сайта способствует тому, что случайные посетители превращаются в клиентов.

«Студия Специалист» разрабатывает, изготавливает и продвигает различные типы сайтов. Помимо описанных выше корпоративных сайтов для крупных предприятий, это сайты-визитки, удобные даже небольшим компаниям для знакомства потенциальных клиентов со своей деятельностью. Если корпоративный сайт может состоять из сотен страниц, то визитка объединяет от 5 до 20 веб-страниц, и этого объема вполне достаточно, чтоб рассказать самое основное, что сочтут нужным заказчики: название компании и сфера деятельности, информация о товарах, услугах, сотрудниках, преимуществах, контактные данные. А что такое сайт интернет-магазина, созданием и наполнением которых также занимается «Студия Специалист», долго объяснять не надо. Треть россиян сегодня пользуется услугами таких ресурсов.







Зарегистрироваться