Анализ трафика сайта
Получение сайтом трафика происходит четырьмя способами:
- Раскрутка сайта в поисковых системах. При условии вывода сайта в топ, он получает стабильно высокий трафик, при этом чем выше его позиция в топ тем выше трафик. Однако при, не правильной поисковой оптимизации и продвижении ресурса, он не получит достаточного количества целевой аудитории на которую он насчитан.
- Методом простого доступа (это имеет значение для крупных и широко известных порталов).
- Путём широкомасштабных рекламных компаний (использование баннерной либо контекстной рекламы в сети)
- Использование ссылок со статей, размещенных на иных ресурсах сети. (если конечно такой способ используется при продвижении сайта).
Проведенный анализ трафика сайта, после одного, либо комбинации вышеперечисленных действий показывают существенный рост. Однако при использовании нескольких, или всех этих способов, требуется анализ долевой части трафика, которую приносит каждый из них в отдельности. Этот анализ сможет определить наиболее перспективное направления в увеличении трафика, а веб-аналитика и разделение посетителей на категории, поможет выявить самый ценный (в отношении прибыли), источник трафика. Выявив таковой можно сконцентрировать всё внимание именно на этом источнике. Обычно наиболее ценными являются: поисковые системы и переход с контекстной рекламы по ссылкам.
Какие еще действия следует предпринять для более эффективного продвижения сайта?
Проанализировать и изменить семантическое ядро, добавив в него самые популярные "ключевики" и соответствующим образом провести редактирование контента.
Вышеизложенная информация будет очень полезна вам при продвижении собственного ресурса в интернете и как следствие увеличения прибыли.