Главная / Общество / Как самостоятельно сделать удобную базу вакансий

Как самостоятельно сделать удобную базу вакансий


Если вам посчастливилось работать в кадровом агентстве, то вы наверняка знаете, какую важность для успеха фирмы имеет хорошо продуманная и наполненная ценной информацией база данных по вакансиям и соискателям рабочих мест. А когда агентство по трудоустройству создается с нуля, то есть о чем призадуматься.

Как правило, раньше для этих целей нанимали толкового программиста, который и создавал нужный модуль и совершенствовал его при необходимости. Однако такой подход сразу же приводил к зависимости от такого специалиста, и без него сложно было что-то изменить. А услуги профессионала стоят недешево.

Альтернативный вариант – самостоятельные попытки нырнуть с головой в омут современных веб-технологий и с ходу разобраться в хитросплетениях HTML, CSS, MYSQL и PHP – дает полную свободу действий, но имеет свои подводные камни. Во-первых неизвестно, сколько придется потратить драгоценного времени и усилий на самообразование, а во-вторых, нет никакой гарантии в благополучном исходе такой затеи. А в-третьих, какой смысл приобретать знания, если они вряд ли понадобятся в дальнейшем, после того как проект будет запущен (если вы конечно не решили в случае фиаско стать программистом)?

Как всегда в таких случаях лучше всего - «золотая середина» - самостоятельное создание базы данных с помощью онлайн сервиса MyTaskhelper, который как раз и был разработан для того, чтобы можно было быстро и легко создать веб формы, на пример, форму обратной связи онлайн или форму для сохранения вакансий, и базы данных любой степени сложности.

Итак, сейчас мы создадим базу данных всех вакансий без использования программного когда. Для этого нужно сделать всего лишь несколько шагов:

  • зарегистрировать на mytaskhelper.ru и активировать свой аккаунт.
  • создать проект, к примеру, «Кадровое агентство» и веб-форму для отправки резюме. Пусть она так и называется: «Отправка резюме».
  • перейти в меню на Формы, добавить поля для внесения информации с указанием типа вводимых данных. В нашем случае это будет «ФИО» (строка текста), «Дата рождения» (дата рождения), «Образование» (выпадающий список с различными уровнями образования), «Загрузите резюме» (файл), «Контакты» (многострочный текст).
  • на вкладке Виджеты сделать настройку внешнего вида полученной формы. Здесь регулируется цвет, шрифт, фон, полосы прокрутки и т.д. Можно одним кликом установить капчу или настроить уведомления по поступлении новых данных.

Вот и все дела. Теперь осталось лишь встроить ее на свой сайт с помощью сгенерированного кода. Всего лишь скопируйте его и вставьте на нужной странице – и посетители вашего сайта смогут отправлять резюме.

База данных, в которой будут храниться все сведения, создается автоматически. Ее также можно при желании интегрировать на одну из страничек вашего веб-ресурса и использовать для поиска наиболее подходящих кандидатов, так как в ней можно проводить поиск, сортировку, фильтрацию, группировку данных и другие операции.








Зарегистрироваться