Главная / Авто / С ветерком по полю

С ветерком по полю


Volkswagen Eos рассчитывается только на четверых людей, но во время полной загрузки на скорости ощутимо будет задумать заднюю часть авто.
Volkswagen Eos рассчитывается только на четверых людей, но во время полной загрузки на скорости ощутимо будет задумать заднюю часть авто. Если высадить всех «лишних» пассажиров и дополнительно установить специальный ветрозащитный барьер, то ситуация будет меняться в лучшую сторону. Когда поднятые стекла, то теплый воздух не будет выходить наружу, но заметные завихрения только после того, как происходит процесс торможения или на поворотах.

Данный Фольксваген оснащается мотором с 210-ю лошадиными силами и 280-ю Нм. Без особых проблем с высоким уровнем комфорта есть реальная возможность ехать на скорости в районе 90–120 км/ч. Но, обмениваться мнениями в данном случае со своим спутником крайне сложно, потому что сильные потоки воздуха будут сбивать весь процесс диалога. Даже громкая музыка не сможет заглушить ветер, который движется навстречу автомобилю.

Если отправиться на закрытый трек, тогда можно будет убедиться в том, что на скорости 200 км/ч прическам людей ничего угрожать не будет. Хотя ветер над головой заметен, но автомобиль все равно создает комфортные условия для езды и никаких проблем не возникает. Просто со временем нужно будет привыкнуть к данному автомобилю и тогда никаких особых проблем не будет.

Все механизмы складного верха для автомобиля весят немало. К тому же сам кузов считается налёжано закрепленными разнообразными механизмами, потому что будет компенсировать определенный уровень жесткости открытого кузова. Если сравнить Volkswagen Eos с хэтчбеком Golf, который имеет аналогичный силовой аппарат, то кабриолет будет на 205 кг тяжелее.

Работа подвески выглядит сбалансированной и в то же время комфортной даже на сложных участках дороги. При езде не будут замечаться разные проблемы и даже малейшие ямки, потому что подвеска всё будет компенсировать.







Зарегистрироваться