Главная / Деньги и Экономика / Регистрация новой фирмы: что нужно знать?

Регистрация новой фирмы: что нужно знать?


Прежде чем начать какую-либо деятельность, следует зарегистрировать собственное предприятие. Все честные предприниматели знают, что это - настоящая аксиома, и каждый, кто не желает впоследствии платить штрафы за "экономию" на налогах, стремится пройти процедуру регистрации как можно скорее. Но лишь немногие знают, как сделать этот процесс более легким и "безболезненным", а ведь для этого нужно затратить минимум усилий!

Кто поможет?

Секрет прост: чтобы создание новой компании не принесло дополнительных проблем, нужна помощь квалифицированного специалиста, который готов предложить начинающему предпринимателю сопровождение в юридической регистрации. Именно профессионал сможет:

- сократить время, затрачиваемое на процедуру регистрации,
- помочь будущему владельцу фирмы собрать необходимый для открытия предприятия пакет документов,
- пройти все "подводные камни" процедуры регистрации, сохранив время и деньги своего клиента,
- помочь клиенту получить положительное решение соответствующих инстанций в кратчайшие сроки, а также гарантировать, что оно не будет пересмотрено в будущем.

Для того, чтобы зарегистрировать компанию в Москве, следует обратиться в Межрайонную инспекцию ФНС № 46. Как правило, профессиональные юристы уже давно сотрудничают с этой инстанцией, знакомы с ее специалистами и могут помочь своему клиенту пройти все процедуры без очередей и лишних "стычек" с чиновниками. Впоследствии этот же специалист поможет клиенту осуществить такую процедуру, как регистрация ценных бумаг под ключ, и получить целый ряд других важнейших для бизнеса документов.

Как работает профессионал?

Как правило, регистрация компании начинается со сбора необходимых документов. Квалифицированный юрист начинает работать уже на этом этапе, помогая клиенту собрать весь пакет и сразу объясняя ему, какие документы и справки будут нужны, чтобы в будущем процесс не останавливался из-за нехватки какой-либо бумаги. После этого юрист:

- сопровождает клиента в походе в ИФНС (в ряде случаев профессионалы самостоятельно решают все вопросы в этой инстанции, после чего клиенту остается только получить все разрешения),
- получает вместе с клиентом учредительные документы (если оформлена доверенность, юрист может получить их и самостоятельно),
- дожидается информационного письма из Росстата РФ,
- ставит предприятие на учет, получая свидетельства в ФСС, ПФР, ФОМС,
- отправляет уведомление об открытии счета компании в ФНС,
- регистрирует первичный выпуск акции для ОАО или ЗАО.

Впоследствии этот же специалист может оказывать юридическое сопровождение компании, консультируя ее по разным вопросам. Также он может понадобиться и индивидуальному предпринимателю в случае, если нужна регистрация ИП или изменение деятельности индивидуального предпринимателя. В любой ситуации вмешательство квалифицированного специалиста является гарантией решения всех вопросов без проволочек. И чем раньше начинающий бизнесмен обратится за помощью к такому профессионалу, тем быстрее получит результат, который обязательно его порадует отсутствием любых хлопот.








Зарегистрироваться