Американские пенсионеры идут в Facebook
Именно к такому выводу пришли аналитики, рассмотрев последние отчеты компании Facebook о возрастной аудитории самой популярной социальной сети. Если верить отчетам – то людей в возрасте 40-45 и 50-55 нечем не меньше, чем студентов и людей до 25 лет. Этот отчет дает пищу для размышлений различным брендам, продвигающим свою продукцию через Интернет-каналы. Интернет-аудитория Соединенных Штатов Америки сейчас насчитывает более 20 миллионов пользователей в возрасте более 60 лет. Даже по самым приблизительным подсчетам каждый второй такой пользователь уже имеет профиль в социальной сети Facebook.
По результатам социологических опросов компании Social Voice люди старшего возраста ничем не уступают молодежи и отлично разбираются во всех тонкостях общения в социальных сетях: они с легкостью заводят виртуальных друзей, делятся интересной информацией, в том числе собственными фото и видео файлами, скачивают и даже создают самостоятельно картинки на авы в том числе из собственных фото. Каждый третий пенсионер США не прочь пообщаться в родственниками и близкими людьми по электронной почте. Каждый четвертый, как бы это ни было удивительно, играет в различные интернет-игры, причем играют они как в браузерные, так и в клиентские игры.
Отдельным пунктом отчета идет «Лояльность». Очень важный показатель для рекламодателей. По специальной формуле руководству компании удалось выяснить, что взрослая аудитория гораздо более лояльно относиться к продвигаемым брендам, нежели молодежь. Это можно объяснить тем, что молодежь уже умеет интуитивно отличать рекламные баннеры и тизеры от полезного контента на просматриваемой странице, среди взрослой аудитории таких людей практически нет. Еще одним показателем для рекламодателей станет тот факт, что пожилые пользователи подходят к заполнению профиля более внимательно, что так же очень положительно влияет на целевую рекламу.
Кроме того, не так давно руководство компании Facebook заявило о том, что подготовит специальную версию социальной сети для детей до 13 лет. В этой версии дети смогут общаться в спокойной, изолированной от недетского контента атмосфере. Дополнительных платежей за использование именно этой версии компания брать не будет, однако все же советует родителям юных социальщиков приглядывать за своими чадами.
Исследования, проведенные различными компаниями и маркетинговыми агентствами, доказывают, что аудитория «до 13» самая нерезультативная для прямых и сетевых продаж, что вполне предсказуемо. Руководство социальной сети предполагает, что отчет даст новые пути для монетизации сети и директивной рекламы. Руководители некоторых компаний уже ответили, что обязательно ознакомятся с отчетом и будут планировать рекламу своей продукции с учетом последних данных пользователей.