Реклама в интернет - хорошо или плохо?
Что такое реклама? Это то, что мы видим, слышим и чувствуем и в результате стаём потребителями продукта или услуг. А что такое реклама в Интернет? Точно то же, но источником ощущений является именно виртуальная сеть. Но поскольку большинство людей теперь проводит львиную часть своей жизни именно сидя за компьютером, именно этот источник самый влиятельный. И именно потребитель, то есть мы, его таковым сделали.
Многие психологи утверждают, что реклама разлагает человеческое сознание и негативно, самым подлым образом, влияет на подсознание. В чем-то они правы. Но могут ли они сами сказать, что не поддаются влиянию этого мыслекрушительного явления? Никак нет. Они такие же потребители, как и все другие. Просто у них есть этому аргументированое обьяснение. В даном случае образуется заколдованный круг: рекламодатель влияет на исполнителя, тот - на потребителя, а тот, в свою очередь, снова таки на рекламодателя. Это и есть водоворот, который держит весь мировой бизнес на плаву.
Кто-то сказал: “Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, тратя деньги, которых у нас нет, чтобы произвести впечатление на людей, которых мы не знаем”. Как не странно - истина, при чем всегда так было, есть и будет. А реклама всегда будет двигателем этого безпрерывного процесса “самобичевания”, который многих делает не только жалкими, а иногда даже и несчастными. Хотя, часто люди просто об этом не думают и переводят всё в позитивные моменты сля себя самого. Это как раз хороший вариант, единственный, который оправдывает усилия.
А через Интернет как раз и осуществляется большинство “ненужных” покупок. Почему? Да потому что когда Вы идёте в магазин, допустим за одеждой, Вы меряете, присматриваетесь, прицениваете, сравниваете и в конце-концов - выбираете. А в сети кликаете на всё, что нравиться и оплачиваете со счёта. И уже когда получаете товар - думаете, что Вам подходит, а что нет. При чем находите Вы интернет-магазины конечно же благодаря рекламе.
Но знаете, всё познаётся в сравнении. Если вспомнить времена Советского Союза, а это отсутствие рекламы, выбора товара, частной деятельности вообще, то уж тогда задумываешься о том, что может всё-таки реклама не такое плохое изобретение человечества! Во всём есть свои плюсы и минусы, всё даёт какое-то вознаграждение и приносит какой-то убыток. Жизнь - абсолютно гармонична. В ней не бывает белого и чёрного. Всегда есть миллионы оттенков, которые играют в определённый момент свою роль.
Так что не делите всё на хорошее и плохое, просто постарайтесь всегда повернуть к себе светлой стороной. И всё станет на свои места.