Как отрывать свое пиар агентство?
PR (от англ. "public relations") дословно при переводе на русский язык означает "связи с общественностью". Это емкое понятие, которое понятное каждому. Если более корректно переводить, то означает "общественные взаимоотношения", т.е. отношение общества к чему-то (к фирме, брэнду, компании) или кому-то (к отдельной личности, группировке, политической партии). "Паблик рилэйшнз" – наука о том, которая говорит об отношениях к определенному объекту. Ну а пиар агентство должны сделать полный анализ мнений к объектам со стороны людей. К тому же современный пиар в интернете набирает обороты, и становиться традиционным способом для рекламы.
Родилась данная дисциплина одновременно в Европе и в Америке. Именно там вопросами о формировании общественной мысли по поводу объектов сформировалась давно. В нашей стране впервые PR-агентства появились в середине 90-х. Очень часто простые граждане ассоциируют слово "пиар" с политтехнологиями. Именно благодаря разным политическим кампаниям подобный термин стал известен практически всем без исключения.
Итак, было решено открывать PR-агентство. В первую очередь нужно начинать с идеи, регистрации фирмы и составление документов. Очень важно выбирать правильную организационно-правовую структуру, чтобы проблем в будущем не было. Соответственно подбираем штат работников, которые должны быть высококвалифицированным специалистами в своем деле.