В чем особенности продвижения сайтов в Яндексе республики Беларусь?
- неоригинальный. По причине того, что большинство сайтов копируют информацию с Рунета, многие белорусы предпочитают пользоваться русскоязычными ресурсами, так как на местных сайтах полезную информацию найти практически невозможно.
Если сейчас во всем мире практически у каждой нормальной компании есть свой сайт, то в этой стране такая тенденция совершенно не распространена и таким аспектам внимание не уделяется.
Для грамотного продвижения и оптимизации белорусского сайта в поисковой системе Яндекс следует учитывать некоторые особенности, такие как:
- в основном при поиске здесь пользуются Яндексом, а Гугл почти не задействован;
- добавляя вновь созданный ресурс в каталог Яндекса, надо обязательно указать свой регион, а перед этим лучше разместить его в поисковике для индексации;
- аренда сервера здесь долго не потребуется;
- регистрацию сайта следует проводить в зоне «by»;
- в title должно быть обязательно включено название страны «Беларусь»;
- в тексте анкоров также должно быть включено название вашего региона;
- в списке ключевых слов также должно быть имя страны и региона, также они должны упоминаться и в контенте сайта.
Обмен ссылками следует проводить с местными сайтами. Такой титанический труд очень важен, особенно помогут продвижению белорусские авторитетные сайты, поэтому обмен ссылками с ними очень важен.
Подавляющая часть населения страны говорит на русском языке, поэтому многие создают только русскоязычные сайты, но вам желательно создать копию и на белорусском языке. Составляя списки ключевых слов, следует включать в них слова, а также словосочетания на белорусском языке - такой маневр способствует привлечению дополнительных пользователей, и Яндекс сможет распознать, что данный веб-ресурс белорусский. Трафик по местным ключевикам, будет не большой, но у поисковиков он будет на первых местах выдачи, так как русскоязычное население станет следовать за ним.
И в заключении хочется сказать, что интернет в Беларуси в настоящее время находится в зачаточном состоянии, поэтому продвигать здесь сайты значительно легче, так как конкуренция почти отсутствует. В то же время из-за того, что и белорусоязычного населения в интернете почти нет, то и результаты соответственно будут невысокие.