Главная / Полезные статьи / Промо-ручки, как эффективная реклама

Промо-ручки, как эффективная реклама


Все прекрасно знают, что реклама- важная часть любого бизнеса и вообще двигатель торговли. И не смотря на то, сколько в нее было вложено средств и времени, она себя окупает. Ведь главное, чтобы логотип фирмы был перед глазами клиента как можно чаще. Как этого добиться в условиях среднестатистической компании?
Самый лёгкий и весьма малобюджетный вариант - это канцелярия с логотипом компании, а если еще проще промо ручки. Для этих целей они подходят почти идеально. Ручка предмет нужный и, как правило, постоянно находится перед глазами, особенно если вы работаете в офисе. Хорошим тоном считается подарить ручку партнеру или клиенту, что закрепляет позитивный имидж компании. К тому же, подарок- это такая вещь, которой пользоваться приятно, поскольку получаешь его бесплатно.

Стоит учитывать и тот факт, что дарение ручки является своеобразным выказыванием уважение и внимания со стороны компании к своим клиентам. Из разряда: «Мы думаем о вас!», что, согласитесь, приятно. Конечно, с одной стороны, это, на первый взгляд, довольно мелкий рекламный ход, по сравнению с той же рекламой по радио или телевидению. Но как бы не так. Рекламу по СМИ видят миллионы, но она быстро забывается, поэтому ее нужно показывать снова и снова. А что ручка? Она может потеряться и ее найдут другие, ее можно одолжить или, как это часто бывает, ее могут случайно забрать себе. А поскольку ручка все время на виду- это бессознательное напоминание о вашей компании, которое откладывается на подкорке. Таким образом, подобные «мелкие» рекламные ходы окупают себя довольно быстро, в отличии от крупных.







Зарегистрироваться