Не делают особых различий люди между договором по ремонту принтеров и термином «покопийное обслуживание».
 
   
 
 

Не делают особых различий люди между договором по ремонту принтеров и термином «покопийное обслуживание».


Компьютеры, аксессуары


Выбрав аутсорсинг печати, вы автоматически избавляетесь от необходимости следить за копирами. Аутсорсинг печати, включающий покопийное обслуживание, понятия, которые взаимосвязаны, и определяющие суммы платежей по договору. Такой метод бережет время исполнителей, которые работают с оргтехникой. После каждого ремонта или закупки оборудования ваша бухгалтерия должна была оформлять пачку документов, сейчас этого не потребуется. Платежи по аутсорсинговым договорам проходят согласно счетам, которые отражают покопийное обслуживание ксероксов и другой оргтехники. Списывать прямые затраты по бухгалтерии легче - это еще один плюс аутсорсинговых услуг. Договор аренды является основанием для сервиса «покопийное обслуживание». В течение 5 лет – это максимальный срок действия договора аренды, мы будем выполнять взятые на себя обязательства. Об аутсорсинге в период нынешнего кризиса стали озвучивать самые разные суждения. Расходы при ИТ-аутсорсинге у фирм меньше – так считают защитники такого типа отношений. Проблемы, возникшие у компаний, которые пользовались ИТ-аутсорсингом, вынуждают их придерживаться другого мнения. Все это относится и к сервису покопийной печати, так как она является частным случаем ИТ-аутсорсинга и к ремонту принтеров ремонт принтеров. Любой тип услуг может иметь своих защитников и противников. Подписывая договор, клиент хочет получить высококачественную услугу, и может выставить претензию, если этого не произойдет. Данный материал мы решили напечатать по другой причине, а именно, из-за подозрения, что стоимости на услуги значительно завышаются. Чтобы выводы были верными, будем просчитывать себестоимость цветных и черно-белых копий, выполненных с помощью оборудования разного класса. Отталкиваясь от рыночной стоимости оригинальных расходных материалов, мы провели все вычисления и получили цены готовых копий. Цены, которые предлагаются основными поставщиками, мы взяли в качестве исходных данных, не учитывая бонусных предложений. Для оргтехники мы определили срок обслуживания, равный пяти годам, и исходя из этого, сделали расчеты. Сумма 55 копеек за лист бумаги для всех расчетов берется равная.


 

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Пользователь

Ваш комментарий

:
введите проверочный код

 


Ключевые слова: Нет тегов
 
 

Зарегистрироваться